Наш подход к ремонту: "Ремонтировать технику правильно изначально!"
Также как врач, осматривающий пациента, мы в Скорой службе сервиса (далее - ССС) считаем, что правильный диагноз — это первый важный шаг к устранению любой существующей проблемы. Мы фокусируемся на диагностике, а затем даем точные рекомендации по ремонту.
Традиционный подход «угадывай и заменяй детали до тех пор, пока не заработает», основанный исключительно на симптомах или кодах неисправностей, оказывается неэффективным и непомерно дорогим для современных компьютеризированных устройств. После нескольких попыток исправления исходная проблема часто остается, а дополнительные проблемы могут быть «встроены» ненужным ремонтом! Владелец разочарован потраченным впустую временем и деньгами, а техника остаётся все ещё не отремонтированой.
Когда же проблема эффективно диагностирована и устранена правильно с первого раза, без каких-либо догадок, клиент всегда останется доволен. Время и деньги, потраченные на профессиональную диагностику, — это вложение, которое сразу же окупается, поскольку позволяет избежать ненужного труда и замены деталей. Также у клиента появится уверенность в результатах ремонта на будущее, потому что тщательная диагностика устраняет основную проблему, а не только симптомы.
Чтобы точно и эффективно определить проблему, мы применяем следующий подход к ремонту:

Проверка жалобы

Этот первый шаг часто упускается из виду в области ремонта техники. Жалоба клиента должна быть воспроизводимой. Если проблема возникает не постоянно, а от случая к случаю, её отслеживание может быть очень трудоемким.

Диагностика проблемы

Используя как традиционные, так и более сложные диагностические инструменты (включая цифровые измерители, осциллограф и т.д.), мы систематически собираем показатели, чтобы эффективно изолировать и проверить неисправность.

Устранение проблемы

Как только проблема станет известна, квалифицированный специалист должен выполнить рекомендуемый ремонт.

Проверка ремонта

Проверка совершается сразу на месте. Если ремонт выполняется третьей стороной, а проблема всё ещё остаётся, то ССС бесплатно проведёт повторную диагностику. Однако, если ремонт будет выполнен неправильно, тогда взимаеться отдельная плата за диагностику.

CCC безоговорочно гарантирует точность и качество работы

  • Клиент не платит ни копейки, пока ССС не проведёт тщательную диагностику и не даст рекомендации по ремонту.
  • Мы документируем все выводы заметками и фотографиями, если проблема необычная.
  • Если первоначальный диагноз неверен (бывает редко, но все мы люди), мы проведём повторную диагностику БЕСПЛАТНО.
  • Если рекомендуемый ремонт выполнен ССС, мы даём писменную гарантию на срок 12 месяцев.
  • Если рекомендуемый ремонт выполняется третьей стороной, ССС не несет ответственности за ненадлежащий ремонт.
  • Если мы обнаружим, что ремонт был выполнен ненадлежащим образом или замененная деталь неисправна, будет взиматься отдельная плата за повторную диагностику.
  • Процесс диагностики часто требует частичной разборки, чтобы получить доступ к компонентам или проводке. ССС выполнит необходимые работы и оставит технику в том виде, в котором она была до начала любых работ.